миссис Норрис (lora_w) wrote,
миссис Норрис
lora_w

Categories:

Ангел-4


Стандартный вопрос по окончании просмотра – что всё-таки курили сценаристы? Траву с аЦЦких полей? Зато смотришь с неким даже азартом – что ж еще выдумают-то. Однозначно лучше, чем 4-й сезон «Баффи», где я чуть не умерла с тоски. Здесь я откровенно соскучилась только пару раз - на сериях всеобщего благорастворения воздусей с бого-хрен-знает-кем-африканкой, и в эпизоде явление Дарлы во всем белом. Да, вот это было откровенно чудовищно! Сынок, не убивай сие невинное создание, я скушала тысячи людишек, нехорошо это, грех! И одета еще как правильная домохозяйка, фуууууу. Я пережила ее самоубийство – жалко, конечно, персонаж, интересный был, но логика в поступках присутствует – душа чужая вместо бомбардировки мозга гормонами, и уж Дарла-то прекрасно понимала, кто она есть, и что сделает с этим мальчиком, когда вновь станет собой. Но это!
Несказанно радует, что главгерои ни фига выводов не делают, так и продолжают по граблям кругами и спиралями бегать. Что Ангел – раз наврал, получил атату, два наврал, получил атату, так и продолжает и продолжает, героически защищать всех гвоздями не приколоченных от жестокой правды этого мира. Тебя просил кто, идиот?
Уэсли – получил адских люлей за игры в Одинокого Ковбоя, и тоже, продолжает продолжать. Понимаю, это весело, запереть тетку в шкафу и кататься по ночам в кораблике, и никому ничего не сказать. Не люблю Фред с Ганом, но они очень правы в своих претензиях: они три месяца иудушку воспитывали. Мне бы сиииильно не понравилось.
Не, он, конечно, умный и всё такое, узнал, нашел, поднял, кровушки не пожалел – и все с героической миной непонятого страдальца на лице. Бедняжке Ангелу даж в представлении о самом счастливом дне в жизни пригрезилось, что Уэсли первый раз в жизни попросил прощения, чуть не заплакал от умиления.
Или эта его замечательная идея – давайте вызовем Ангелуса и спросим у него! Ноу комментс.
И не его заслуга, что Ангелус в этом сезоне сплошное разочарование, даже ни одной аквариумной рыбки не убил! Ваще ничего не сделал интересного, ну перессорил дураков, и так сделавших бы это, и все. Расстроена. Я возлагала на него большие надежды, и обманулась в них. Зато неожиданно обрадовалась Фейт, как родной. Такая душка, да и красотка. Она перестала метаться, знает, чего хочет и делает это. Мне насрать, что вы там думаете, но Ангел слишком много для меня сделал, чтобы убивать Ангелуса. Никто не спорил, что характерно. И про собачку в глубинах воспоминаний Ангела – было забавно.
Коннор - был прав, когда сказал Ангелусу:
- Не Ангел мой отец. Ты мой отец.
Точняк, те же садистские задатки - только мелковат, угу. На детях гениев природа отдыхает и всё такое ("и подстригись!"). Само утопление папочки в железном ящике: хорошо, считаешь ты (совершенно не без оснований, прошу учесть!) что твой родной отец есть Зло, подлежащее уничтожению. Это я могу понять. Так – убил бы. Избавил мир от зла. Ну нет, нам этого не надо, нам надо, чтобы Ангел – страдал. Предать, засунуть в ящик и утопить - жестокость в чистом виде. И, видимо, в глубине души (стремно совершать необратимые поступки) ему хотелось, чтоб папочка вылез из глубин и надрал задницу. И еще 3 месяца тусить с Фред и Ганом, врать им в глаза – не, скотина однозначно. Не знаю, чему там его Хольтц учил, но явно ничему хорошему. Очень жаль, конечно, мальчика, которому пришлось вырасти в аду, но вот этого вьюношу хочется только тейблом об стол, об стол, потому что никакие невыносимые страдания не дают права так издеваться над окружающими. Кем бы они ни были.
Ну и выходка его прекрасная с Жасмин – да знаю я, кто она и что она, и лицо ее видел, какая хрен разница, если такие ощущения! Не-е, дерьмо мальчик.
С чего у него лямур с Корди приключился, не очень догнала, кроме того, что это фрейдисткий эдипов комплекс в чистом виде - конкуренция с отцом за мать (а Корделия в ее роли однозначно) итд.
Впрочем, с чего у Ангела лямур с Корди, это еще менее понятно. А как же Баффи? А как же то, что блондинка ли, брюнетка ли, а трахаться всё равно нельзя (еще одного Коннора мир ниасилит)))))
Скучаю по аутентичной Корди, между прочим, один из моих любимых персонажей еще с первых сезонов Баффи, а тут то у ней амнезия, то у ней кома - прям Сиси Кэпвелл. То она беременная, то у ней не пойми кто в голове рУлит.
Финал неоднозначный, Ангел что продал, интересно, за то чтоб устроить своему уже не-сыночку щасливую жизнь в нормальной семейке, которой они ни фига не достоит? И вот опять – всех остальных он спросить забыл. Так, взяли стерли память. Молодец, что ту скажешь.
Электрическая девушка красивая, так что хорошо, что была.
Лайлу они зря грохнули (Уэсли, как водится, не в курсе, кого ж ему в самом деле надо). Сначала Дарлу, потом Лайлу – а кино будет про что, тогда?
А что за пантера была в белой комнате?
Tags: ангел, вампиры, нерецензия, сериалы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments